1. Инженерное бюро разработки автомобильных гидравлических систем.
    Отправлял дорогостоящий пневматический станок с электронной начинкой через Cargo350. Сотрудники адекватные, всегда на связи. К тому моменту возил грузы уже лет 10 из Поднебесной, то есть было понимание процесса и знание рынка. Мне оперативно прислали предварительный расчет, по цене сошлись сразу. По разговору уже стало ясно, компания большая и давно на рынке. Груз приняли в Гуанчжоу, отправили сроком до 25 дней. Прибыл станок раньше срока, но меня, к сожалению, не оказалось в Москве. Стал искать, кто сможет забрать, выяснилось, что можно было воспользоваться хранением в Москве, попросил сдать туда, а забрал через неделю — платно, конечно, но цена была для меня приемлема, 50 руб/место/сутки. Собственно, нареканий никаких совершенно, заказываем мы не так часто, но уже точно определились с подрядчиком – могу с уверенность посоветовать компанию Cargo350!

  2. Интернет-магазин навигационных систем для автомобилей.
    Работаю с Cargo350 не первый год. Цены и сроки устраивают, но знаете, в работе с Китаем важнее ведь чаще даже не это. Адекватность и надежность – этого в принципе в работе с Китаем мало. Чего кривить, задержки в карго случаются, как и повреждение груза (это конечно крайне редко происходит, у меня вот за все время один раз зеркало заднего вида треснуло – одно из пятидесяти в партии, стоимость починки вернули), но надо быть уверенным, что заранее предупредят, будут держать в курсе дела и в крайнем случае восполнят стоимость (не зря ведь страховку платим). Работал не с одним перевозчиком, Cargo350 – лучшие на моем опыте, вопрос доставки товара из Китая наконец закрыт для меня.

  3. Интернет-магазин электроники и геймпадов.
    С Cargo350 уже как три года регулярно работаем. И оплачиваем грузы через них, и доставляем. Уже приятели считай. Карго перевозки всегда есть и были со свое спецификой. Там все просто, растаможка и прочие расходы включены, кипы документов готовить не надо, а если вы физлицо, то для вас только карго и подойдет. Но есть и свои минусы в карго: как прибытие раньше срока, так и незначительные задержки временами случаются, но достаточно их просто в ожидания закладывать и в запасе до реализации товара оставлять несколько дней. Там и сами поставщики отгружают почти всегда с задержкой в 2-4 дня после оплаты. Главное надежную транспортную иметь, ну и цена конечно не последнюю роль играет. Cargo350 знаю лично, повторюсь, работаем достаточно долго. На рынке они давно, грузопоток сам видел – большой, цены в рынке, ни выше, ни смазливо ниже – такие часто сильно задерживают, иногда груз разъ**анный приезжает и никто там ничего восполнять вам не будет, обожглись – знаем. Нашли одним словом серединку в наших товарищах. Рекомендую!!

  4. Магазин садовой техники.
    С поставщиком в Китае работаем уже давно, с логистами были заминки. Партия садовых телжек в несколько тонн готова, клиенты ждут, фабрика отгружать уже должна. Мы нашли карго компанию, китайцы на телефоне, все сделаем, халасо, 1,5$/кг. Ну понятное дело закинул заявки еще нескольким транспортным и получили ставки выше. Логика простая – китайцы в приоритете, но доверия и надежность они не внушали, все как-то максимально просто звучало, на вопросы отвечали как будто не понимают о чем речь. Перезванивают по расчету из Cargo350, начинают объяснять, что такое китайские 1,5$/кг и с чем нужно сравнивать их. По упрощенной системе не возили просто до этого. Одним словом, все по полочкам разложили, простыми русскими словами и по-человечески объяснили, цена у Cargo350 оказалась лучше в итоге. Но, если честно, будь она незначительно выше, повезли бы все равно через них – адекватная компания, вызывает доверие. На следующий день партия поехала к ним на склад в Пекине, через дней 25 я забирал ее уже в Москве. Наращиваем сейчас поставки китайских товаров – молодцы они там, качество по хорошим ценам делать начали. Надежный подрядчик по доставке грузов очень нужен, видим его в лице Cargo350. Можем смело советовать!

  5. Переработка и оптовый сбыт лома металлов.
    Работаем с большими объемами по лому металлов в России. Хотели выйти на китайский рынок, найти поставщиков лома меди. Там ведь вся кабельная электроника производится, в ней и есть медь чистая. Мой отзыв скорее о том, как мне ребята из Cargo350 помогли избежать кидка. Полгода мы выходили на поставщиков в Поднебесной, параллельно искали перевозчиков. Вышли на Cargo350, все посчитали, цены укладывались в нашу экономику вполне. Сотрудники чуть погодя включились также в процесс поиска и проверки поставщиков, большое спасибо, не пришлось нанимать отдельно людей для этого и платить. Очень скоро привезли пробники от самых разных фабрик, все вроде гладко складывалось. Но тут китайцы все как один начали требовать аванс перед визитом на фабрики и заказом полноценной большой партии. Были и адреса у них и фотографии, но в Cargo350 категорически отговорили от оплаты этих авансов и потребовали у поставщиков принять нас сначала на производстве, показать наличие и только потом мы готовы были оплачивать. Все как один начали сливаться и перестали отвечать. Судя по всему, это мошенническая ниша там. Весь этот процесс получилось сжать в эти пару тройку предложений, но было все в реальности долго, муторно и скользко пока не подключились ребята. Чтобы вы понимали, везти 10-20 тонн – это десятки, а дальше и сотни тысяч долл. Огромное спасибо Cargo350, считай заработали с ними свои непотерянные деньги. Сейчас прорабатываем еще ряд поставок с ними, заказываем пробные партии и экземпляры через наших уже друзей, работать будем только с ними. Самые настоящие партнеры в нелегкой работе с Китаем.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.

Мы обязательно Вам перезвоним